Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления


В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- общее собрание трудового коллектива Учреждения;
- педагогический совет;
Коллегиальные органы Учреждения, предусмотренные настоящим уставом, не обладают самостоятельным правом выступления от имени Учреждения.
Все иные лица вправе выступать от имени Учреждения лишь на основании доверенности, выданной директором в установленном порядке.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения.
Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения, участвующие своим трудом в реализации уставных задач Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием  трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере надобности, но не реже двух раз в год. ?нициатором созыва общего собрания трудового коллектива Учреждения может быть Учредитель, директор или не менее одной трети работников Учреждения.
Срок полномочий общего собрания трудового коллектива Учреждения – неопределенный срок.
Компетенция общего собрания трудового коллектива Учреждения:
  -  разработка и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения;
    Педагогический совет.
В состав педагогического совета входят педагогические работники, работники администрации.
 Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже четырёх раз в течение учебного года. Заседания педагогического совета протоколируются и подписываются председателем педагогического совета и секретарём. Заседания педагогического совета могут проводиться по инициативе не менее одной трети членов педагогического совета.
. Решения педагогического совета являются рекомендательными.  Решения педагогического совета, утвержденные приказом заведующего, являются обязательными для исполнения.
К компетенции педагогического совета относятся:
- принятие решений по выбору направлений  образовательной, тренерской деятельности Учреждения;
- выбор и анализ работы, образовательных программ;
- рассмотрение учебных планов и программ для использования в Учреждении;
- рассмотрение и обсуждение методических направлений работы с воспитанниками в различных группах, а также все вопросы  содержания, методов и форм образовательного и тренерского процессов;
- утверждение годового плана Учреждения, участие в разработке программы развития Учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
- организация дополнительных образовательных  услуг;
- разработка и согласование локальных нормативных актов регулирующих образовательные отношения в пределах своей компетенции.
 Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее половины членов педагогического совета и если за него проголосовало более половины присутствовавших членов педагогического совета. Процедура голосования определяется педагогическим советом.
Срок полномочий педагогического совета – неопределенный срок.
В целях учета мнения воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников и работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении:
 1) создан  родительский комитет – совет родителей (законных представителей) воспитанников.  
 2)    действуют представительный орган работников - совет Учреждения.
 В Учреждении наряду с должностями педагогических работников,   предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.